Количество зарегистрированных участников на момент старта хакатона
Призовой фонд
для победителей Хакатона было подготовлено денежное вознаграждение, призы и подарки от партнёров Проекта, а также дипломы победителя
за второе место
100 000 ₽
50 000 ₽
за третье место
Главный приз:
150 000 ₽
+ специальные номинации от партнеров проекта
возможность реализовать свой технологичный проект с командой уже в начале следующего года
Кейс
это отраслевые задачи, решения которых предстояло найти вместе с командой за 48 часов
Описание проблемы:
Все больше людей выбирают более экологичный образ жизни и готовы заниматься раздельным сбором, однако им очень сложно разобраться в нюансах сортировки и понять к какому виду отходов относится та или иная про дукция.Идея сервиса заключается в том, чтобы пользователь с его помощью мог определить вид материала (пластика, бумаги и т.д.) для переработки и получить информацию о месте, где этот материал можно сдать в переработку.
Используя разрабатываемый сервис покупатель еще перед покупкой сможет оценить последующий эффект на окружающую среду и отдать предпочтение производителю товара в более экологичной упаковке или с более простой переработкой и утилизацией.
Перед командами была поставлена задача решить связанную с текущей эпидемиологической обстановкой проблему по обработке возросшего количества жалоб граждан на работу медицинских учреждений.
На протяжении 48 часов команды разрабатывали технологические решения, позволяющие автоматизировать рассмотрение обращений граждан и сократить сроки ответов, формировать аналитические отчеты, типизировать ответы на однотипные обращения, а также собирать обратную связь о работе медицинских учреждений для последующего улучшения качества обслуживания.
Победителей выбирали члены жюри, из профильных для региона ОИВ и эксперты сферы медицины из коммерческих компаний.
Победители Хакатона
Победители Хакатона
1 место - команда GreenBot
Ребята разработали приложение для IOS, web-приложение и телеграм бота с единой базой для всех платформ, которое позволяет находить актуальные точки приема вторсырья исходя из категории отхода. С помощью компьютерного зрения определяется тип пластика по фотографии маркировки.
Студенты КубГУ разработали эко-платформу, позволяющую интегрировать к системе фандоматы, и начислять бонусы на личный счет. С помощью компьютерного зрения определяется тип упаковки и находить места для последующей утилизации. С помощью платформы можно анализировать плотность населения в районах и выбирать наиболее подходящие места для установки фандоматов.
Было создано мобильное приложение позволяющее сканировать штрихкод и определять маркировку упаковки, в случае если возникают сложности, пользователь может через внутренний справочник найти подходящий код переработки.