Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас.
Ок, я не против
Следить за новостями Воронки можно в аккаунтах Вконтакте Фонд и Вконтакте Аквариум
|
Самые
масштабные
хакатоны
#офлайн #бесплатно
Треки
Акселераторы
Все треки
Ритейл
Биомед
Строительство
Туризм
Образование
Финтех
Победители
Кейсодатели:
Финалисты
При нажатии на команду можно посмотреть её презентацию решения кейса
Хакатон 11-13 марта
Кейс «Сервис для помощи в сортировке бытовых отходов»
1 место -
Трек «Ритейл»
Увеличилось количество людей, которые выбирают более экологичный образ жизни и готовы заниматься раздельным сбором отходов. Практика показывает, что их часто останавливают сложности и нюансы в соотношении видов отходов и маркировки.

Идея заключается в том, чтобы пользователь с помощью сервиса смог определить вид материала (пластика, бумаги и т.д.) для переработки и получить информацию о месте, где этот материал можно сдать в переработку. Таким образом покупатель еще перед покупкой сможет оценить последующий эффект на окружающую среду и отдать предпочтение более экологичным производителям. Сервисы разработаны в виде мобильного или веб приложения в современном технологическом стеке.
2 место -
3 место -
Победители
Кейсодатели:
Финалисты
При нажатии на команду можно посмотреть её презентацию решения кейса
Хакатон 8-10 апреля
Кейс «Система для обработки обращений в медицинские учреждения»
1 место -
Трек «Биомедицина»
В связи с текущей эпидемиологической обстановкой в России возросло количество жалоб граждан на работу медицинских учреждений, что привело к снижению качества обработки таких обращений. На текущий момент обработка обращений проводится вручную, при этом бОльшая часть обращений является однотипными.

Участникам на хакатоне будет необходимо разработать сервис, который позволит автоматизировать рассмотрение поступающих обращений граждан по работе медицинских учреждений, с учетом требований ФЗ, согласно которому обращение должно быть обработано в течение 30-ти календарных дней с момента регистрации
2 место -
3 место -
Победители
Кейсодатели:
Финалисты
При нажатии на команду можно посмотреть её презентацию решения кейса
Хакатон 22-24 апреля
Кейс «Платформа МФП «Умный город»
1 место -
Трек «Строительство»
В ходе реализации подразделениями городской администрации пунктов дорожной карты МФП «Умный город» и показателей IQ городов, периодически, по причине разрозненности информации и сложности отслеживания хода выполнения флагманского проекта, возникает риск невыполнения некоторых пунктов дорожной карты и несоблюдения намеченных сроков.

Также, подразделения городской администрации в ходе реализации дорожной карты, хотели бы взаимодействовать с IT-разработчиками и предпринимателями города для обсуждения конструктивных предложений.

Команде в ходе работы на хакатоне, необходимо разработать единую платформу для планирования, постановки задач и взаимодействия с заинтересованными сторонами для реализации флагманского проекта МФП «Умный город» с учетом особенностей работы подразделений городской администрации.
2 место -
3 место -
Победители кейс №1
Кейсодатели:
Финалисты
При нажатии на команду можно посмотреть её презентацию решения кейса
Хакатон 13-15 мая
Кейс №1. Система Стоп-мусор
1 место -
Трек «Строительство»
Иногда, в некоторых районах города можно заметить переполненные контейнерные площадки, локальные скопления бытовых отходов, пластиковые пакеты и бутылки, разлетающиеся по округе, это создает дискомфортные условия для проживания, портит внешний вид города или района и неблагоприятно сказывается на экологической обстановке. Во многих многоквартирных домах и районах с частной застройкой нерешенным остается вопрос с крупногабаритными отходами. Это старая мебель, строительные отходы, старые оконные рамы, двери, прочий мусор, который чаще всего складывают возле контейнеров с бытовыми отходами или в местах, которые не предназначены для этого.

Задача городской администрации - устранить скопления мусора в черте города и предотвратить их появление. Участникам во время хакатона предстоит используя технологии машинного обучения и способы анализа видеоданных разработать и представить продукт который сможет помочь городской администрации в решении этой проблемы.
2 место -
3 место -
Кейс №2. Система для контроля состояния городской инфраструктуры
В настоящее время в любом городе находится много объектов городской инфраструктуры которые нуждаются в постоянном контроле их состояния и регулярном обслуживании. На данный момент наблюдение за состоянием городской инфраструктуры ложится на плечи специальных городских служб или жителей города, что не всегда позволяет оперативно получить информацию об их состоянии.

Задача городской администрации - повысить скорость анализа данных и выявления несоответствий, а также минимизировать количество обращений граждан по проблемам городской инфраструктуры. Участникам за 48 часов предстоит используя технологии машинного обучения и способы анализа видеоданных разработать и представить продукт который сможет помочь городской администрации в решении этой проблемы.
Победители кейс №2
Финалисты
При нажатии на команду можно посмотреть её презентацию решения кейса
1 место -
2 место -
3 место -
Победители кейс №1
Кейсодатели:
Финалисты
При нажатии на команду можно посмотреть её презентацию решения кейса
Хакатон 20-22 мая
Кейс №1. «Мобильное приложение для оптимизации работы детского лагеря»
1 место -
Трек «Туризм»
Гаджеты играют огромную роль в жизни современных детей, стали ее неотъемлемой частью. В детском лагере детям с их помощью проще влиться во временный новый коллектив, а администрации обеспечить социально-игровое взаимодействие персонала и отдыхающих.

Мобильное приложение в лагере используется как инструмент для прямого контакта с ребенком, позволяет узнавать пожелания, актуальные запросы и проблемы детей. Это удобный инструмент общения и передачи информации между детьми и вожатыми как внутри отряда, так и в лагере в целом.

Использование технических средств позволяет оцифровать жизнь в детском лагере и разработать систему для пребывания детей на территории лагеря на протяжении всего времени пребывания, а различные системы оценок позволяют корректировать работу служб, обеспечивающих отдых, в реальном времени.

Команде за 48 часов необходимо разработать мобильное приложение для отдыхающих в детском лагере для повышения качества оказываемых услуг, лояльности и уровня социального взаимодействия пользователей.
2 место -
3 место -
Кейс №2. Программный продукт для организации работы "No cash" системы на пляжных территориях.
Пляжные территории города-курорта Анапа отнесены к первой зоне округа санитарной (горно-санитарной) охраны, в связи с чем, на данные территории распространяются требования статьи 96 Земельного кодекса РФ и статьи 16 Федерального закона от 23 февраля 1995 г. № 26-ФЗ «О природных лечебных ресурсах, лечебно-оздоровительных местностях и курортах».

В пункте 3 статьи 16 Закона № 26-ФЗ установлено, что на территории первой горно-санитарной зоны запрещается проживание и все виды хозяйственной деятельности, за исключением работ, связанных с исследованиями и использованием природных лечебных ресурсов в лечебных и оздоровительных целях при условии применения экологически чистых и рациональных технологий.

Несмотря на такие ограничения, каждый курорт наполнен «чёрными» торговцами. Такие «трейдеры» организовывают незаконную торговлю прямо с рук, что, в связи с удобством для отдыхающих и отсутствием альтернатив, пользуется довольно высоким спросом. Однако такие продажи никак не контролируются местными властями, а как следствие – никакой санитарии и отсутствие налоговых отчислений в бюджет.

Таким образом, на сегодняшний день существует необходимость выработать законный способ организации торговли с привлечением максимального количества сервисов для контрагентов, которые будут вовлечены в процесс реализации своих услуг и товаров через выработанное решение. Например, для того чтобы обеспечить комфортные условия для отдыхающих и соблюдать правовые нормы на пляжах может использоваться система "No cash".

"No cash" системы позволяют совершать покупку условных единиц на территориях там, где это разрешено, а на пляжной территории осуществлять обмен условных единиц, на товары, необходимые отдыхающим.

Команде в ходе хакатона необходимо разработать бизнес-логику и программный продукт для организации работы "No cash" системы на пляжных территориях.
Победители кейс №2
Финалисты
При нажатии на команду можно посмотреть её презентацию решения кейса
1 место -
2 место -
3 место -
Победители
Финалисты
При нажатии на команду можно посмотреть её презентацию решения кейса
Хакатон 24-26 июня
Кейс «Система идентификации родителей и родственников обучающихся»
1 место -
Трек «Образование»
В последние годы количество обращений родителей по поводу запрета прохода в образовательные учреждения сильно увеличилось. И хотя на законодательном уровне родители имеют право заходить на территорию учебного учреждения, администрация в целях повышения безопасности обучающихся прописывает соответствующие ограничения в устав. Администрация образовательного учреждения должна быть уверена, что, когда на территорию входит посетитель, жизни и здоровью обучающихся ничего не угрожает.

За время хакатона участникам нужно разработать систему контроля доступа родителей/родственников обучающихся в образовательные учреждения.
2 место -
3 место -
Победители
Финалисты
При нажатии на команду можно посмотреть её презентацию решения кейса
Хакатон 8-10 июля
1 место -
Трек «Финтех»
2 место -
3 место -
Кейсодатели:
Кейс «Сервис рекомендации покупок»
У каждого банка есть две цели: удержать старых клиентов и найти новых. Для таких целей хорошо подходит кэшбэк. Но как решить, что предлагать новым и старым клиентам?

Команды в ходе хакатона разрабатывали решение, которое рекомендует пользователю надежные магазины и товары, основываясь на данных о покупках.
Победители кейс №1
Кейсодатели:
Финалисты
При нажатии на команду можно посмотреть её презентацию решения кейса
Хакатон 15-17 июля
Кейс №1 «Платформа для Покупателя»
1 место -
Трек «Строительство»
За время самоизоляции в РФ пришла культура покупки недвижимости онлайн. Спросом у клиентов пользуется не только покупка недвижимости, но и различные дополнительные услуги, от юр.сопровождения, страхования, меблировки, до сервисов, связанных с проживанием.

У застройщиков появилась необходимость реализовывать доступ к комплексу различных услуг и сопровождать клиента от покупки, проживания и до последующей продажи недвижимости с помощью единой экосистемы. Команде в ходе хакатона нужно разработать платформу, которая позволит выстроить долгосрочные отношения с клиентами строительной корпорации и мотивировать их на повторные покупки.
2 место -
3 место -
Кейс №2 «Платформа для агентства недвижимости и агента»
За год в РФ заключается 3,69 млн сделок с недвижимостью, около полумиллиона из них заключается агентами.

На данный момент у агентств/агентов, занимающихся недвижимостью низкая ИТ-оптимизация, а у большей части компаний она вообще отсутствует.

Команде во время хакатона предстоит разработать платформу, реализующую функционал взаимодействия застройщиков и агентов при проведении операций с недвижимостью.
Победители кейс №2
Финалисты
При нажатии на команду можно посмотреть её презентацию решения кейса
1 место -
2 место -
3 место -
Победители кейс №1
Кейсодатели:
Финалисты
При нажатии на команду можно посмотреть её презентацию решения кейса
Хакатон 22-24 июля
Кейс №1 «Платформа для Покупателя»
1 место -
Трек «Строительство»
На данный момент строительная отрасль находится в активной фазе цифровизации. Некоторые бизнес-процессы уже оцифрованы, а некоторые еще реализуются работниками в ручном режиме с использованием офисных инструментов.

Участникам во время хакатона нужно разработать платформу, позволяющую планировать и контролировать строительные работы и управлять сроками и финансами.
2 место -
3 место -
Кейс №2 «Платформа управления коммерческой недвижимостью»
При строительстве ЖК застройщик оставляет часть помещений в коммерческое управление (магазины, клиники, салоны красоты). Чаще всего они располагаются на первых этажах. Эти помещения покупают бизнесмены и инвесторы, которые в дальнейшем используют их или сдают их в аренду.

Участникам за 48 часов предстоит разработать платформу управления коммерческой недвижимостью для всех участников процесса.
Победители кейс №2
Финалисты
При нажатии на команду можно посмотреть её презентацию решения кейса
1 место -
2 место -
3 место -
Фонд развития инноваций Краснодарского края
© АНО «Иннокуб», 2022
Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Северная, 405, 4 этаж
По вопросам сотрудничества:
+7 999 629 55 31 (Хоперсков Кирилл)
ИННОВАЦИОННЫХ СТАРТАПОВ
|