Календарь событий - Воронка 2.0

Маркировка рекламы для инновационного стартапа

Офлайн Онлайн Бесплатно
Маркировать или не маркировать – вопрос, который мучает всех предпринимателей уже два месяца. Ответит на все вопросы, объяснит как и что маркировать руководитель SMM-агентства «Лайка» Ольга Лукашова.

Создатели инновационных проектов, стартаперы, бизнесмены, блогеры должны знать о новых правилах размещения. Что признается рекламой, как правильно ее маркировать, что такое ЕРИР и ОРД, как во всем этом не запутаться и не получить солидный штраф?

❗️17 октября 2023 года, вторник

❗️19.00-20.30

❗️ИЦ Аквариум, -1 этаж, малый зал + трансляция

О спикере: Ольга Лукашова – руководитель SMM-агентства «Лайка» в Краснодаре, эксперт в интернет-продвижении и рекламе, руководитель образовательного онлайн-проекта «Surdoclass», который получил премию от бизнес-клуба EQUIUM AWARDS в номинации «Лучший социальный проект» и победил на Первом фестивале рекламы 2023 году в номинации «Лучшая социальная digital-компания».

Что вы узнаете на встрече?

1. Что включает в себя маркировка постов.

2. Научитесь отличать рекламные материалы от информационных.

3. Как правильно размещать в рекламных материалах дисклеймер и токен.

4. Что такое рекламная цепочка и как определить конечного рекламодателя.

5. Как выбрать ОРД.

6. Как работать с кабинетом ОРД.

7. Какую информацию нужно передавать в ОРД .

8. Особенности маркировки в популярных рекламных системах.

9. Как проверять верно ли подана информация о маркировке.

10. Где отслеживать изменения в законе и кому задавать вопросы.

Таких спикеров и такие темы точно нельзя пропускать🔥

Приходите и приглашайте коллег!

После встречи, как всегда, вас ждет продуктивный нетворкинг с единомышленниками!

Регистрация по ссылке.

Для резидентов Краснодарского края.