Разберем ТОП ошибок инновационных стартапов при выходе на рынок на новом семинаре «Воронки инновационных стартапов».
📌16 мая 2024 года (четверг), 19.00-21.30
📌ул. Северная, 405, ИЦ Аквариум, -1 этаж, малый зал
📌Тема: «Ошибки стартапов при выходе на рынок»
Особенность запусков технологических стартапов в том, что не существует единой методики, универсальных советов и бизнес-планов, написанных и выверенных годами, которые помогут при запуске и старте.
Но всегда может помочь опыт других стартапов, можно посмотреть на их ошибки и истории успеха, сделать правильные выводы для своего проекта и задать вопросы.
Расписание:
✔️19.00-19.10 – Сбор гостей
✔️19.10-20.10 – Как стартапу не зациклиться в создании фич, дойти от идеи до запущенного бизнеса, не свалившись в пустые траты ресурсов и времени в погоне за идеальным продуктом для запуска.
🗣Спикер: Владимир Остапенко – серийный предприниматель и СТО, соосновавший и успешно продавший несколько масштабных проектов: такси-сервис «Fasten» в США и платформу доставки последней мили «Чекбокс» в России. Пройдя путь от стартапов из трех человек до управления командами из 100+ инженеров, Владимир помогает компаниям выбирать правильных людей, задавать правильные вопросы и расти от MVP, созданных за несколько дней до бизнесов с выручкой в несколько миллиардов.
✔️20.10-20.30 – Кофе-брейк и нетворкинг
✔️20.30-21.30 – Типичные ошибки инновационных проектов в части уникального торгового предложения (УТП), оценки болей, которые решает стартап, и непонимания маркетинговой RDB-модели
🗣Спикер: Сергей Жариков – эксперт, спикер и трекер регионального проекта «Воронка инновационных стартапов», директор по развитию IT-компании в сфере разработки мобильных приложений и систем промышленной безопасности предприятий КОД9. 24 года в продажах, 15 лет на руководящих должностях. Имеет успешный опыт построения отделов продаж в 12 отраслях: FMCG, пищевая промышленность, производство ювелирных изделий, юридические услуги и консалтинг, программное обеспечение, строительство и т. д. Создал более 300 новых рабочих мест. Свыше 2 млрд выручки принесли отделы продаж, созданные под его руководством.
По традиции мероприятий «Воронки» вас ждет продуктивный нетворкинг, не забудьте взять визитки😉