Готовимся к хакатону правильно: идем на встречу с опытным продакт-менеджером!
Проработка и реализация маркетинговой стратегии — один из ключевых этапов создания нового продукта, решения или сервиса.
Хотите расширить свои знания о маркетинговой стратегии?
Тогда ждем на семинаре «Воронки инновационных стартапов»! Продакт-менеджер Ксения Китнюк поделится своим опытом и расскажет о том, что важно заказчику и ответственному за продукт в маркетинговой стратегии.
Когда?
📌 1 августа (четверг) с 19.00 до 20.30
📍 г. Краснодар, ул. Северная, 405, ИЦ Аквариум, большой зал (-1 этаж)
Тема семинара: «Маркетинговая стратегия — как это выглядит со стороны заказчика».
На встрече обсудим:
• Кто и когда заказывает маркетинговую стратегию.
• Цели и задачи маркетинговой кампании.
• Что входит в ТЗ на продвижение, ключевые метрики.
• Анализ рынка и конкурентов.
• Примеры реализаций маркетинговых стратегий.
Семинар будет полезен тем, кто:
• Участвует в предстоящем хакатоне.
• Занимается маркетингом или продуктовым менеджментом.
• Хочет узнать больше о разработке успешных маркетинговых стратегий.
Спикер:
🗣 Ксения Китнюк – продакт-менеджер личного кабинета для бизнеса в 2ГИС, 10 лет продуктового опыта в b2b, b2c проектах федерального масштаба.
Регистрируйтесь по ссылке.
До встречи 1 августа!
Не пропустите возможность получить ценные знания от опытного эксперта и завести полезные знакомства!
Проработка и реализация маркетинговой стратегии — один из ключевых этапов создания нового продукта, решения или сервиса.
Хотите расширить свои знания о маркетинговой стратегии?
Тогда ждем на семинаре «Воронки инновационных стартапов»! Продакт-менеджер Ксения Китнюк поделится своим опытом и расскажет о том, что важно заказчику и ответственному за продукт в маркетинговой стратегии.
Когда?
📌 1 августа (четверг) с 19.00 до 20.30
📍 г. Краснодар, ул. Северная, 405, ИЦ Аквариум, большой зал (-1 этаж)
Тема семинара: «Маркетинговая стратегия — как это выглядит со стороны заказчика».
На встрече обсудим:
• Кто и когда заказывает маркетинговую стратегию.
• Цели и задачи маркетинговой кампании.
• Что входит в ТЗ на продвижение, ключевые метрики.
• Анализ рынка и конкурентов.
• Примеры реализаций маркетинговых стратегий.
Семинар будет полезен тем, кто:
• Участвует в предстоящем хакатоне.
• Занимается маркетингом или продуктовым менеджментом.
• Хочет узнать больше о разработке успешных маркетинговых стратегий.
Спикер:
🗣 Ксения Китнюк – продакт-менеджер личного кабинета для бизнеса в 2ГИС, 10 лет продуктового опыта в b2b, b2c проектах федерального масштаба.
Регистрируйтесь по ссылке.
До встречи 1 августа!
Не пропустите возможность получить ценные знания от опытного эксперта и завести полезные знакомства!