Календарь событий - Воронка 2.0

Маркетинговая стратегия — как это выглядит со стороны заказчика

Офлайн Бесплатно
Готовимся к хакатону правильно: идем на встречу с опытным продакт-менеджером!

Проработка и реализация маркетинговой стратегии — один из ключевых этапов создания нового продукта, решения или сервиса.

Хотите расширить свои знания о маркетинговой стратегии?

Тогда ждем на семинаре «Воронки инновационных стартапов»! Продакт-менеджер Ксения Китнюк поделится своим опытом и расскажет о том, что важно заказчику и ответственному за продукт в маркетинговой стратегии.

Когда?

📌 1 августа (четверг) с 19.00 до 20.30

📍 г. Краснодар, ул. Северная, 405, ИЦ Аквариум, большой зал (-1 этаж)

Тема семинара: «Маркетинговая стратегия — как это выглядит со стороны заказчика».

На встрече обсудим:

• Кто и когда заказывает маркетинговую стратегию.

• Цели и задачи маркетинговой кампании.

• Что входит в ТЗ на продвижение, ключевые метрики.

• Анализ рынка и конкурентов.

• Примеры реализаций маркетинговых стратегий.

Семинар будет полезен тем, кто:

• Участвует в предстоящем хакатоне.

• Занимается маркетингом или продуктовым менеджментом.

• Хочет узнать больше о разработке успешных маркетинговых стратегий.

Спикер:

🗣 Ксения Китнюк – продакт-менеджер личного кабинета для бизнеса в 2ГИС, 10 лет продуктового опыта в b2b, b2c проектах федерального масштаба.

Регистрируйтесь по ссылке.

До встречи 1 августа!

Не пропустите возможность получить ценные знания от опытного эксперта и завести полезные знакомства!