Многие компании в погоне за «лидами» забывают про технологии работы с уже имеющейся клиентской базой. Почему так происходит, как это исправить и как улучшить кратно бизнес-показатели своего стартапа разберемся на офлайн-семинаре «Воронки инновационных стартапов».
Тема: Жизненный цикл клиента
📌29 февраля 2024 года (четверг), 19.00-20.30
📌ИЦ Аквариум, 2 этаж, лекторий
Это семинар для тех, кто планирует или уже взаимодействует с B2B-сегментом в контексте продвижения продуктов, повышающих эффективность процессов продаж. А также для тех, кто ориентируется на B2C и мечтает о том, чтобы его продуктовая линейка стала неотъемлемой частью жизни клиентов.
🗣О спикере: Денис Игнатьев, эксперт по автоматизации бизнеса и увеличению прибыли, в прошлом директор по развитию IT в розничной сети «Магнит», автодилер «КЛЮЧАВТО», агрохолдинг «Краснодарзернопродукт».
📌Что обсудим?
1. Традиционное скучное понимание жизненного цикла клиента (ЖЦК). Как на ЖЦК смотрят действительно успешные компании.
2. Типовые противоречия внутри компаний, которые мешают построить эффективную работу с ЖЦК. Маркетинг vs операционные процессы.
3. Ключевая информация, необходимая для построения прогрессивного ЖЦК.
4. Важнейшие технологии/инструменты в контуре ЖЦК.
Не пропустите! Приглашайте друзей и коллег, делитесь ссылкой на событие.
📌Регистрация по ссылке.
Важно – участие только офлайн, трансляции не будет, поэтому торопитесь занять свое место в зале!
Тема: Жизненный цикл клиента
📌29 февраля 2024 года (четверг), 19.00-20.30
📌ИЦ Аквариум, 2 этаж, лекторий
Это семинар для тех, кто планирует или уже взаимодействует с B2B-сегментом в контексте продвижения продуктов, повышающих эффективность процессов продаж. А также для тех, кто ориентируется на B2C и мечтает о том, чтобы его продуктовая линейка стала неотъемлемой частью жизни клиентов.
🗣О спикере: Денис Игнатьев, эксперт по автоматизации бизнеса и увеличению прибыли, в прошлом директор по развитию IT в розничной сети «Магнит», автодилер «КЛЮЧАВТО», агрохолдинг «Краснодарзернопродукт».
📌Что обсудим?
1. Традиционное скучное понимание жизненного цикла клиента (ЖЦК). Как на ЖЦК смотрят действительно успешные компании.
2. Типовые противоречия внутри компаний, которые мешают построить эффективную работу с ЖЦК. Маркетинг vs операционные процессы.
3. Ключевая информация, необходимая для построения прогрессивного ЖЦК.
4. Важнейшие технологии/инструменты в контуре ЖЦК.
Не пропустите! Приглашайте друзей и коллег, делитесь ссылкой на событие.
📌Регистрация по ссылке.
Важно – участие только офлайн, трансляции не будет, поэтому торопитесь занять свое место в зале!