Зачем стартаперу соцсети? С чего начать и как вести свой блог с пользой для бизнеса?
На раннем этапе вам потребуются максимальные охваты целевой аудитории. Не только потенциальных клиентов, но еще партнеров, инвесторов и новых членов команды. Известность основателя стартапа всегда положительно сказывается на росте проекта. Соцсети – как раз та площадка, где можно смело заявить о себе и своем бизнесе.
📌21 марта (четверг)
📌19.00-20.30
📌ИЦ Аквариум, -1 этаж, большой зал
📌Тема семинара: «Социальные сети и блог для стартапера»
🗣Спикер: Алина Сухарева, PR-менеджер и маркетолог с 13-летним опытом. Работала с Мерседес-Бенц, Ягуар Лэнд Ровер, Неометрия, Филип Моррис, 3Z. Организовала более 100 мероприятий и запустила с нуля 4 стартапа.
Что обсудим на семинаре?
– Какую социальную сеть выбрать.
– С чего начать и как заполнить профиль.
– Виды контента и как его готовить.
– Личное и рабочее: где допустимая грань.
– Мышление блогера.
– Как не бросить блог и вести его регулярно.
– Когда ждать первые результаты.
Для кого максимально полезна эта встреча?
✔️Для тех, кто хочет начать вести свой блог, но не знает, с чего начать.
✔️Для тех, у кого уже есть блог, но он не приносит ни охватов, ни подписчиков. Выявим «точки роста».
✔️Для тех кто уже ведет активно свой блог и хочет узнать о новых инструментах и тенденциях социальных сетей.