Новости - воронка стартапов

Позиционирование, Упаковка, УТП: ошибки маркетинга стартапов на ранней стадии

Как выстроить маркетинговую стратегию, которая приводит клиентов и увеличивает продажи, а не сливает бюджет?

На семинаре с Сергеем Жариковым – экспертом, который запустил сотни проектов и помог компаниям заработать 22+ млрд рублей выручки – мы разберем реальные кейсы, проверим маркетинговые стратегии участников и узнаем, какие инструменты работают в 2025 году.

Вы получите четкие алгоритмы, разбор маркетинговых стратегий и сможете задать вопросы эксперту!

О чём поговорим?

  • CJM – с чего начинается воронка, если не с лида?
  • За что отвечает маркетинг, и как определить ключевые точки роста?
  • Какие каналы эффективны и как это измерять?
  • Как правильно копировать лучшее у конкурентов?
  • Как применять метод RDB в каждом своем канале?
  • Клиентский опыт = LTV. Сколько стоит отзыв и как его учитывать?

Кому будет полезно?

  • Стартаперам и предпринимателям – если вы хотите системно выстроить маркетинг с нуля и избежать ошибок
  • Маркетологам и продакт-менеджерам – если хотите увеличить эффективность стратегий и найти работающие каналы
  • Специалистам по продажам и развитию бизнеса – если вам нужно понимать воронки продаж и как улучшить клиентский опыт
  • Экспертам и фрилансерам – если хотите упаковать себя, правильно доносить ценность и привлекать клиентов
  • Инвесторам и бизнес-ангелам – если ищете работающие модели маркетинга для проектов, в которые инвестируете

Регистрируйся прямо сейчас

Не теряй клиентов и деньги из-за маркетинговых ошибок – узнай, как делать всё правильно!