Как выстроить маркетинговую стратегию, которая приводит клиентов и увеличивает продажи, а не сливает бюджет?
На семинаре с Сергеем Жариковым – экспертом, который запустил сотни проектов и помог компаниям заработать 22+ млрд рублей выручки – мы разберем реальные кейсы, проверим маркетинговые стратегии участников и узнаем, какие инструменты работают в 2025 году.
Вы получите четкие алгоритмы, разбор маркетинговых стратегий и сможете задать вопросы эксперту!
О чём поговорим?
Кому будет полезно?
Регистрируйся прямо сейчас
Не теряй клиентов и деньги из-за маркетинговых ошибок – узнай, как делать всё правильно!
На семинаре с Сергеем Жариковым – экспертом, который запустил сотни проектов и помог компаниям заработать 22+ млрд рублей выручки – мы разберем реальные кейсы, проверим маркетинговые стратегии участников и узнаем, какие инструменты работают в 2025 году.
Вы получите четкие алгоритмы, разбор маркетинговых стратегий и сможете задать вопросы эксперту!
О чём поговорим?
- CJM – с чего начинается воронка, если не с лида?
- За что отвечает маркетинг, и как определить ключевые точки роста?
- Какие каналы эффективны и как это измерять?
- Как правильно копировать лучшее у конкурентов?
- Как применять метод RDB в каждом своем канале?
- Клиентский опыт = LTV. Сколько стоит отзыв и как его учитывать?
Кому будет полезно?
- Стартаперам и предпринимателям – если вы хотите системно выстроить маркетинг с нуля и избежать ошибок
- Маркетологам и продакт-менеджерам – если хотите увеличить эффективность стратегий и найти работающие каналы
- Специалистам по продажам и развитию бизнеса – если вам нужно понимать воронки продаж и как улучшить клиентский опыт
- Экспертам и фрилансерам – если хотите упаковать себя, правильно доносить ценность и привлекать клиентов
- Инвесторам и бизнес-ангелам – если ищете работающие модели маркетинга для проектов, в которые инвестируете
Регистрируйся прямо сейчас
Не теряй клиентов и деньги из-за маркетинговых ошибок – узнай, как делать всё правильно!