В России появилась технология для контроля звукового режима в магазинах .
Российский производитель музыкальных и визуальных решений для бизнеса Cubic Media разработал технологию «Контроль звука». С помощью алгоритмов и нейросети, она помогает ретейлерам отслеживать соблюдение правил использования лицензионной музыки и звукового режима в торговых помещениях. И плюс ко всему — проводить аудит аудиорекламы. Технологию протестировали в крупной федеральной сети розничной торговли 😉
Технология работает в связке звукового и программного решения Cubic Media, где с помощью алгоритмов и нейросетей определяется соответствие музыкального ряда.
В планах Cubic Media — создание динамической регулировки громкости звука в зависимости от уровня шума в окружающем пространстве. Например, когда в час пик появляется больше людей в торговом центре или в кафе, поднимается голосовой шум, громкость фоновой музыки будет увеличиваться, и наоборот.
С музыкой теперь надо аккуратнее.
Российский производитель музыкальных и визуальных решений для бизнеса Cubic Media разработал технологию «Контроль звука». С помощью алгоритмов и нейросети, она помогает ретейлерам отслеживать соблюдение правил использования лицензионной музыки и звукового режима в торговых помещениях. И плюс ко всему — проводить аудит аудиорекламы. Технологию протестировали в крупной федеральной сети розничной торговли 😉
Технология работает в связке звукового и программного решения Cubic Media, где с помощью алгоритмов и нейросетей определяется соответствие музыкального ряда.
В планах Cubic Media — создание динамической регулировки громкости звука в зависимости от уровня шума в окружающем пространстве. Например, когда в час пик появляется больше людей в торговом центре или в кафе, поднимается голосовой шум, громкость фоновой музыки будет увеличиваться, и наоборот.
С музыкой теперь надо аккуратнее.