Продающая карточка для бренда
Один из самых рабочих инструментов на маркетплейсе — дизайн карточек товаров. Они содержат в себе все самые привлекательные для покупателя пункты и закрывают его боли
Следуя 5 шагам, вы сможете создать карточку товара, которая поможет повысить продажи
Шаг 1. Качественные фотографии
Позаботьтесь о качестве фотографий. Они должны быть светлыми, яркими, чёткими и определенного размера. Чтобы пользователь маркетплейса мог увеличить их и рассмотреть интересующий его кадр.
Чтобы решить все эти вопросы, следует обратиться к профессиональному фотографу.
Шаг 2. Видимость товара
С первого взгляда на карточку товара должно быть понятно, что это, и насколько качественно выполнено.
У посетителя торговой площадки должно сложиться ощущение, что он пощупал и примерил предложенный товар. Для этого важно правильно расставить акценты в кадре, показать фактуру материала, детали отделки.
Шаг 3. Привлекательный дизайн
Дизайн карточки товара уже можно считать отдельной наукой.
Покупатели любят заметные карточки, но не слишком яркие. Дизайн должен быть объёмным, достоверным и реалистичным. Вся важная информация о товаре должна легко читаться: выбирайте правильные шрифты. Не старайтесь уместить всё на первом слайде. Практика показывает, что инфографика, состоящая из 3–5 элементов наиболее эффективна.
Шаг 4. Исчерпывающая информация
Тенденции последних лет сводятся к тому, что наилучшим образом на слайдах работает именно инфографика. Товары, к которым необходимо читать описание, можно встретить всё реже и реже.
Шаг 5. Бонус за покупку Самый приятный момент для покупателя — бонус. При этом подарки не обязательно должны быть вещественными и существенными. Это может быть промокод или скидка от партнёра. Сохраняйте гайд и делитесь с друзьями полезной информацией.
Один из самых рабочих инструментов на маркетплейсе — дизайн карточек товаров. Они содержат в себе все самые привлекательные для покупателя пункты и закрывают его боли
Следуя 5 шагам, вы сможете создать карточку товара, которая поможет повысить продажи
Шаг 1. Качественные фотографии
Позаботьтесь о качестве фотографий. Они должны быть светлыми, яркими, чёткими и определенного размера. Чтобы пользователь маркетплейса мог увеличить их и рассмотреть интересующий его кадр.
Чтобы решить все эти вопросы, следует обратиться к профессиональному фотографу.
Шаг 2. Видимость товара
С первого взгляда на карточку товара должно быть понятно, что это, и насколько качественно выполнено.
У посетителя торговой площадки должно сложиться ощущение, что он пощупал и примерил предложенный товар. Для этого важно правильно расставить акценты в кадре, показать фактуру материала, детали отделки.
Шаг 3. Привлекательный дизайн
Дизайн карточки товара уже можно считать отдельной наукой.
Покупатели любят заметные карточки, но не слишком яркие. Дизайн должен быть объёмным, достоверным и реалистичным. Вся важная информация о товаре должна легко читаться: выбирайте правильные шрифты. Не старайтесь уместить всё на первом слайде. Практика показывает, что инфографика, состоящая из 3–5 элементов наиболее эффективна.
Шаг 4. Исчерпывающая информация
Тенденции последних лет сводятся к тому, что наилучшим образом на слайдах работает именно инфографика. Товары, к которым необходимо читать описание, можно встретить всё реже и реже.
Шаг 5. Бонус за покупку Самый приятный момент для покупателя — бонус. При этом подарки не обязательно должны быть вещественными и существенными. Это может быть промокод или скидка от партнёра. Сохраняйте гайд и делитесь с друзьями полезной информацией.