Новости раздела Канал - Аква

Гайд по созданию карточки бренда

Продающая карточка для бренда

Один из самых рабочих инструментов на маркетплейсе — дизайн карточек товаров. Они содержат в себе все самые привлекательные для покупателя пункты и закрывают его боли

Следуя 5 шагам, вы сможете создать карточку товара, которая поможет повысить продажи

Шаг 1. Качественные фотографии

Позаботьтесь о качестве фотографий. Они должны быть светлыми, яркими, чёткими и определенного размера. Чтобы пользователь маркетплейса мог увеличить их и рассмотреть интересующий его кадр.

Чтобы решить все эти вопросы, следует обратиться к профессиональному фотографу.

Шаг 2. Видимость товара

С первого взгляда на карточку товара должно быть понятно, что это, и насколько качественно выполнено.

У посетителя торговой площадки должно сложиться ощущение, что он пощупал и примерил предложенный товар. Для этого важно правильно расставить акценты в кадре, показать фактуру материала, детали отделки.

Шаг 3. Привлекательный дизайн

Дизайн карточки товара уже можно считать отдельной наукой.

Покупатели любят заметные карточки, но не слишком яркие. Дизайн должен быть объёмным, достоверным и реалистичным. Вся важная информация о товаре должна легко читаться: выбирайте правильные шрифты. Не старайтесь уместить всё на первом слайде. Практика показывает, что инфографика, состоящая из 3–5 элементов наиболее эффективна.

Шаг 4. Исчерпывающая информация

Тенденции последних лет сводятся к тому, что наилучшим образом на слайдах работает именно инфографика. Товары, к которым необходимо читать описание, можно встретить всё реже и реже.

Шаг 5. Бонус за покупку Самый приятный момент для покупателя — бонус. При этом подарки не обязательно должны быть вещественными и существенными. Это может быть промокод или скидка от партнёра. Сохраняйте гайд и делитесь с друзьями полезной информацией.
Полезное